Sunday, 16 September 2012

Iliya Ira Roman Alex Denis - 1


Unity Lesson 1 Создание 2D проекта и базововой сцены. Навигация по сцене : https://www.youtube.com/watch?v=68kM_06GNws

Unity Lesson2. Переменные и действия
https://www.youtube.com/watch?v=o0LVdLZtjng

Unity Lesson 3. Виды функций методов или процедур.
https://www.youtube.com/watch?v=HQ62araj9vA

Unity Lesson 4. Условие ( if ). Прыжок игрока
https://www.youtube.com/watch?v=UztP3qQ951Q

Unity Lesson 5. Перемещение игрока по нажатию клавишь.
https://www.youtube.com/watch?v=cR4Nd6SdZfU

Unity Lesson 6. Создание скрипта врага
https://www.youtube.com/watch?v=Hr--bYP0ye4

Unity Lesson 7. Загрузка уровней. Выигрыш / Проигрыш
https://www.youtube.com/watch?v=tFQhHslkpKY

Unity Lesson 8. Подбор обьектов. Отображение очков.
https://www.youtube.com/watch?v=ZHCk5iEn8HQ

Unity Lesson 9. Сохранение данных ( очков )
https://www.youtube.com/watch?v=2lBvV3rPypk

Unity Lesson 10. Cтрельба. Динамическое создание обьектов.
https://www.youtube.com/watch?v=aIRyBW6xjYY

Unity Lesson 11. Префабы. Поворот пули и героя.
https://www.youtube.com/watch?v=qOZIdapCc1E

Unity Lesson 12. Порядок в проекте и сцене.
https://www.youtube.com/watch?v=i0hP6pHqQsw

Unity Lesson 13. Случайные числа.
https://www.youtube.com/watch?v=sNKsUcZF9r0

Unity Lesson 14. Анимация
https://www.youtube.com/watch?v=yXtslEPWXoo

Unity Lesson 15. Система частиц ( Particle System )
https://www.youtube.com/watch?v=8VWv5h_vIhE

Code snippets:

Вівод текста в консоль:
Debug.Log("Peter");
Debug.Log("sfgfgdfgd");

C#:

Типі переменніх:
int ( -3, 4, 5, 6 ) - целіе
float ( 2.4f, 4.12f, 5.24f, 0.00134234f ) - дробніе
bool ( true, false ) - правда, ложь


Об'явление переменной:
float x;
int y;

Присваивание переменной:
x = 10f;
y = 21;

Об'явление с присваиванием:
float x = 3f;
float my = 34f;

int a = 10;
int b = 3;

Описание функции без параметра и ничего не возвращающей:
void MyFunction()
{
      Debug.Log ( "Hello" );
}

Візов функции без параметра и ничего не возвращающей:
MyFunction();

Описание функции c параметром и ничего не возвращающей:
void MyParametredFunction(float inputNumber)
{
      Debug.Log ( inputNumber );
}

Візов функции с параметром и ничего не возвращающей:
MyParametredFunction(3f);

Описание возвращающей функции c параметром:
void MyReturnedParametredFunction(float inputNumber)
{
      return  inputNumber * 10f;
}

Візов функции с параметром и возвращающей значение:
float result;
result = MyReturnedParametredFunction(3f);

Условие
float x = 3f;
if ( x > 10f )
{
    Debug.Log ( "Number bigger then 10 " )
}
else
{
    Debug.Log ("Number less than 10 " );
}

Цикл:
for ( int i=0;i<10;i=i+1 )
{
    Debug.Log( i );
}

Вложенній цикл:
for( int i=0; i< 10;i=i+1 )
{
    for ( int j=0;j<10;j=j+1)
    {
        Debug.Log( i + j );
    }
}

Увеличить переменную на 1:
x++;

Изменить переменную на величину:
x += 42;
x -= 10;
x *= 3;

Обявление масива:
public float[];
int [] k = new int[10];

Unity:
Типі переменніх:
Vector2  a = new Vector2( 2f, 3f ) - 2 точки x,y
Vector3  b = new Vector2( 1f, 5f, 3f ) - 3 точки x,y,z
GameObject a;

Проверить зажатие клавиши
if ( Input.GetButton("Fire1"))
{
      Debug.Log("Pressing fire1");
}

Проверить одиночное нажатие клавиши:
if ( Input.GetButtonDown("Fire1"))
{
      Debug.Log("Pressing fire1");
}

Двигать физический обьект:
Vector2 direction = new Vector2( 1f, 1f, ) //45 градусов вправо и вверх
this.GetComponent<Rigidbody2D>().AddForce ( direction );

Двигать обьект при помощи изменения позиции:
this.transform.position = tris.transform.position + new Vector3 ( -1f,-1f, 0f ); //45 градусов влево, вниз

Найти обьект в сцене:
GameObject objectToFind;
objectToFind = GameObject.Find("InSceneObjectName");

Найти обьект, получить доступ к его скрипту и візвать функцию ( достучаться )
GameObject objectToFind;
objectToFind = GameObject.Find("InSceneObjectName");
ObjectScript scriptVariable= objectToFind.GetComponent<ObjectScript>();
scriptVariable.Do();

Загрузить уровень:
Application.LoadLevel(2); //

Получить текущий уровень:
int currentLevel = Application.loadedLevel;

Загрузить уровень по имени:
Application.LoadLevel("FinalLevel");

Найти расстояние между двумя точками:
Vector2 a = new Vector2( 0f, 10f );
Vector2 b = new Vector2( 10f, 20f );
float distance;
distance = Vector2.Distance( a, b );

Найти расстояние от себя до врага
void Start()
{
     GameObject enemy = GameObject.Find("Enemy");
     Vector3 enemyPosition = enemy.transform.position;
     Vectro3 myPosition = this.transform.position;
     Vector3 distanceToEnemy = Vector3.Distance( myPosition, enemyPosition );
}

Самоуничтожить обьект
Destroy( this.gameObject );

Сохранить число на диск:
PlayerPrefs.SetInt("Scores", 9999 );

Загрузить число с диска:
int loadedScores = PlayerPrefs.GetInt("Scores");

Создание обьекта:
public GameObject prototype;

void Start()
{
     GameObject clone = GameObject.Instantiate( prototype );
     clone.transform.position = new Vector3( 5, 10f, 15f );
}

C перидичностью в 3 секунді вівести текст:
float timer;
void Update()
{
      timer = timer + Time.deltaTime;
       if ( timer > 3f ) //if timer is bigger than 3 second
       {
              Debug.Log("3 second pass");
              timer = 0f;
       }
}

Двигать обьект с одинаковой скоростью в независимости от компьютера:
Vector2 direction = new Vector2( -1f, 1f, ) //45 градусов влево и вверх
this.GetComponent<Rigidbody2D>().AddForce ( direction  * Time.deltaTime );

Получить случаное число:
int randomNumber = Random.Range ( -10, 10 );
Debug.Log ( randomNumber );

Проверить столкновение обьектов:
void OnCollisionEnter2D(Collision2D coll)
{
        if (coll.gameObject.name == "Enemy")
        {
            Debug.Log("We hit enemy" );
        }
 }

Спрятать показать обьект:
this.SetActive( false );
this.SetActive ( true );

Математика:

2х мерніе оси координат:


Поиск направления: